Воскресенье, 26.01.2025, 09:26
Приветствую Вас Гость

Всё о играх и не только !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статьи ...
agressorДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





[c]
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.[/c]COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X = 0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов.

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

 
FixerДата: Понедельник, 03.03.2008, 07:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А после 5 сентября? agressor,
 
agressorДата: Четверг, 06.03.2008, 03:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Fixer)
А после 5 сентября? agressor,

после 5 ничего больше не понадобилось наверное, все и так довольны, они взялись за сурсу наверна happy happy biggrin
 
FixerДата: Четверг, 06.03.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





У тебя не дошло до контры 1.6

Добавлено (06.03.2008, 19:46)
---------------------------------------------
Ну щас я вам напишу

Добавлено (06.03.2008, 19:47)
---------------------------------------------
Первый Раунд
Начиная матч, каждый из игроков команды имеет по $800. Естественно, тот, кто настреляет больше фрагов, начнёт следующий раунд с большим количеством денег. Это руководство – попытка придать вашей команде как можно большую огневую мощь на протяжении всей игры, сведя тем самым количество “эко” раундов к минимуму.
Начнём с простого. Если вы Террорист, лучшим будет купить броню и устроить раш с глоками. Совет: не покупайте дополнительных патронов к Глоку. У вас 20 в стволе и ещё 40 про запас, итого 60, а этого более чем достаточно. Так как в Counter-Strike 1.6 Глоку добавили мощности, то я бы советовал не использовать альтернативный выстрел в 3 патрона(burst) - это напрасная трата патронов и точности. Используйте этот режим только если если вы действительно классно им владеете. Так что если вы используете Глок в первом раунде, то не покупайте дополнительных патронов. В начале кажется что это довольно маленькая экономия, но через пару раундов эти деньги могут пригодиться для покупки дополнительных патронов для AK-47. Одна из самых важных вещей для Террористов в том, чтобы поставить бомбу в первом раунде (в прочем, как и в остальных раундах). Даже если команда и проиграет раунд, то вы хотя бы получите по $800 на каждого просто за установку бомбы.
Что касается Counter-Terrorists то вам самим надо решить, как сыграть этот раунд. Моя команда обычно разделяется в покупке. 2 человека покупают defuse kit (по одному на каждое место закладки), остальные покупают броню. И ещё раз стратегия раунда полностью зависит от того, как вы думаете, ваша команда сыграет первый раунд – хорошо ли стреляет команда противника? Нужна ли вам броня против для защиты от гранат и Глоков?
Главное что стоит помнить, общайтесь всё время. Первый раунд при формате в 12 раундов - один из важнейших. Если ваша команда разделена на 2 части, и в каждой есть человек с defuse kit, то вы можете быть уверены, что у вас есть всё необходимое для разминирования бомбы, даже если враг прорвал вашу оборону.
Первые раунды с нормальным оружием
Давайте предположим, что вы выиграли первый раунд. Сообщите товарищам вслух (если сидите рядом), а лучше напишите сколько у вас денег. Человек, у которого меньше всего денег НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО кроме брони. Лучший способ облегчить принятие решений о покупки - это позволить решать все клан лидеру. Если вы Террорист то покупайте Галил и броню. Если вы Counter-Terrorist, то покупайте MP5 и броню.
За Террористов НЕ покупайте МР5 – Галила намного превосходит МР5. Галил может простреливать стены и его можно использовать очень долго, что также выгодно с точки зрения экономии. Покупка МР5 - это временное решение, большинство игроков выкидывает его через пару раундов чтобы купить оружие получше.
Как я уже сказал, игрок с наименьшей суммой денег ничего не должен покупать. Скорее всего команда, проигравшая пистолетный раунд, пойдет с одними пистолетами и на следующий чтобы подкопить денег. В этом случае команда с бронёй и винтовками должна без особого труда победить команду с пистолетами. Тот факт, что один человек в вашей команде ничего не купил в этом раунде, не снизит ваши шансы выиграть раунд, и никаких негативных последствий это также иметь не будет - он просто оставил денег на следующие раунды.
Если ваша команда, играя за Террористов, проиграла раунд - у вас есть несколько вариантов действий. Можно слить ещё один раунд и купить Галил + броню и у вас есть хороший шанс выиграть третий раунд. Однако не все команды рискуют так делать. Многие предпочитают слить 2 раунда и купить AK-47 + броню на четвёртом раунде игры.
Из-за высокой цены и склонности использовать M4A1 или AWP, Counter-Terrorists почти всегда вынуждены сливать 2 раунда при проигрыше в первом раунде. Это мои рекомендации для Counter-Terrorists. Для Террористов я рекомендую сливать один раунд и покупать Галил, но при этом убедитесь, что вы не переоцениваете свои силы и действительно можете справиться с противником.
Раунды с винтовками
Итак, вы уже сыграли первые 3 раунда и другая команда тоже закупается – что делать теперь? Клан лидер может сказать “покупайте что хотите”, если только у него нет определенного плана на раунд, который потребует определенного оружия для команды. Правило, которому нужно следовать всегда: каждый раз когда умирает игрок в вашей команде - в начале следующего раунда вся команда пишет сколько у кого есть денег.
Писать количество денег пока ты мёртв - бесполезно, слишком много факторов (типа взрыв бомбы, разминирование бомбы и прочее) может повлиять на вашу наличность в следующем раунде. Имея информацию о деньгах каждого игрока клан лидер может прикинуть огневую мощь команды и отталкиваясь от этого планировать раунд.
Обычно определённые маршруты или атаки выполняются с определенным оружием. Например, вы выиграли раунд за Террористов, но у одного из игроков денег меньше 3600 - он должен купить Desert Eagle и броню. Ведь команда из 4-ёх человек с винтовками и броней, скорее всего убьёт несколько противников. Игрок с Desert Eagle при этом имеет достаточную огневую мощь и броню. В этом случае у него есть шанс подобрать оружие мёртвого противника или товарища по команде.
За Counter-Terrorists комбинацию Desert Eagle + броня должны использовать игроки, у которых менее $4400. И причина для этого очевидна: без брони покупка нормального оружия может стать напрасной тратой денег. Однако обычно, самый богатый игрок покупает оружие самому бедному. Всё зависит от того, сколько денег у команды и насколько уверенно чувствует себя игрок с Desert Eagle. Естественно, выбор за вами.
Итак, неизбежное произошло и вы проиграли раунд. Выполняйте обычные действия, но придерживайтесь тех денежных ограничений, что я установил – любой игрок у кого меньше $3600 должен купить Desert Eagle или если возможно, более богатый игрок должен купить ему оружие. В конце концов, может получиться, так что вы проиграете несколько раундов подряд и поймёте, что у вас кончаются деньги. А как же тот игрок, что бегал с Desert Eagle и поднимал оружие с мёртвых и смог кого-то убить? Или игрок, у которого мало смертей и много фрагов? Очевиден ответ, что надо попросить его купить вам оружие.
Даже при проигрыше 3-х раундов подряд, если он был аккуратен в выборе оружия - у него есть возможность купить оружие для всей команды. В этом случае у каждого члена команды должно хватить денег на броню и/или гранату, световую гранату или дымовую гранату. У меня лично были случаи, когда команда хотела слить раунд, но я быстро выкидывал 4 АК-47, и вместо бессмысленного раша с пистолетами мы выигрывали. Это экстремальный сценарий, ведь далеко не все игроки столь аккуратны со своими финансами как я, но это вполне реально сделать.
Остальное, как я уже говорил, зависит от вас. Я искренне против “эко” раундов если их можно избежать. Очевидная причина в том, что попытка атаковать тяжело вооруженную команду имея лишь глоки или usp - бессмысленная потеря раунда. Иногда это срабатывает, но обычно именно противник набирает фраги, взрывает цель и выигрывает раунд - все это можно избежать при осторожном планировании финансов.
Даже если "эко"-раунд совершенно необходим, вам нужно помнить несколько вещей, особенно учитывая последние изменения в Counter-Strike 1.6. Так как это руководство по экономии в Counter-Strike, а не по стратегии, то я не буду вдаваться в подробности того, как правильно играть "эко"-раунд. Стратегия вашей команды зависит от вас.
Помните, что выжившие Террористы, проигравшие раунд по истечении времени раунда не получают денег. Если вы последний оставшийся в живых Террорист или у вашей команды нет шансов выиграть этот раунд, то единственный правильный путь - это попытаться установить бомбу и получить $800, даже если после этого всю команду убьют и бомбу разминируют. Если же вы играете за Counter-Terrorists то ваш единственный выбор - это защищать цель и попытаться разминировать бомбу, или же попытаться убить максимальное количество противников и подобрать их оружие когда они буду бежать с места закладки.
Несомненно, вы можете просто проигнорировать это руководство. Вы можете дать убить всю свою команду только ради того чтобы купить оружие в следующем раунде. Иногда это просто необходимо. Но если вы будете следовать этому руководству, то у вас будет возможность уменьшить количество “эко” раундов и увеличатся шансы выиграть раунд, который вы могли бы проиграть

Добавлено (06.03.2008, 19:47)
---------------------------------------------
Одиночный выстрел.
Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
Стрельба по две пули.
Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
Стрельба по три пули.
Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.
Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.
При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

 
Brother_NasgulДата: Воскресенье, 16.03.2008, 02:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





wacko dry как всё запарно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: