Вторник, 04.02.2025, 01:35
Приветствую Вас Гость

Всё о играх и не только !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter-Strike
agressorДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Уменьшаем PING

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Матрица в Counter-Strike

Многие наверно помнят старый, но прикольный мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент вызвал у нас очень долгий спор.

Может, кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться не умел

Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько *.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре. Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.

И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. ТАк у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше

Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков Также красиво выходит на гравитации.

Подключение через прокси-сервер на примере WinGate

Допустим, у вас есть локальная сеть, в которой одна машина подключена к интернету. Для того, чтобы с других машин получить через нее доступ к интернет, часто используются прокси. Этот рецепт касается проски-сервера WinGate, но может подойти и для других похожих программ.

Во-первых нужно будет создать новый сервис "UDP mapping"

Указать в настройках, что все запросы идущие на выбранный вами порт, должны перенаправляться на нужный вам сервер:порт. Например на cs1.counter-strike.ru:27020

Далее, необходимо запустить Half-Life с параметром "-console", то есть:
hl.exe -console -game cstrike

После того, как игра запустится, нужно зайти в MULTIPLAYER|LAN GAME|CREATE GAME. Выбираете любую карту и нажимаете OK.

После того, как карта загрузится, опустите консоль нажатием кнопки тильда (~) и наберите в командной строке
connect внутрений_ip_адрес_прокси-сервера:порт
То есть, если адрес вашего сервера в локальной сети 192.168.0.1 и порт вы выбрали 27000, то в консоли надо будет написать connect 192.168.0.1:27000

Если все настроено правильно - вы подключитесь к игре. Еще один вариант быстрого подключения к серверу: указать его адрес при запуске игры. Пример:

hl.exe -console -game cstrike +connect 192.168.0.1:27000

Однако не спешите радоваться - если этот прокси используют и другие пользователи, а связь с интернет осуществляется по модему - вас ожидает не мало неприятных минут висения в лагах. Так что принимайте меры заранее.

NAT, он же IP Masquerade.

Если нужно обеспечить прозрачную работы машин в локальной сети, в которой есть только один компьютер, подключенный к интернету, то лучшим решением будет использование NAT (Name Address Translation). При этом вся настройка клиентских машин сводится к прописыванию в default gateway IP сервера с NAT. Реализван же NAT в таких продуктах, как WinGate 4, NAT32 и многих других. Рекомендуемое решение - SyGate. Минимум сил на конфигурирование, надежна, не привередлива и не глючит (в отличие от WinGate).

Здоровье

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера.

Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума. Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора.

А происходит это всё из-за системного блока, так как из него исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и соответственно производительность больше.

Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте, в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается таким же самым, ну может чуть меньше.

В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем осторожней с работой за компьютером.

Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят работать, а особенно играть за компьютерами.

Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном состоянии:

1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера;
2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви;
3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку;
4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут;
5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным.

Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.

Заблуждения

Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.

Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда Бееежать! Бееежать! Бееежать! А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат?

Знаете как это называется? - Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!

Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.

Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.

Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.

Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?

Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами. * Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко". (Примеч. Dimon'а)

Заблуждение 4. Риск оправдан Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам.

Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.

Заблуждение 5. Убью врага в один заход Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?

Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря.

В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел.

Заблуждение 6. Отстрелю врагу ногу Куда вы предпочитаете стрелять? В голову? Правильно.

А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы.

Посчитайте сами, насколько увеличиться вероятность попадания, если вы заранее устраните погрешность наведения по вертикали, держа прицел на уровне головы.

Заблуждение 7. Все время быть с полным магазином Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника?

Пишу очевидные вещи? Так откуда тогда стереотип полного магазина? Не можете победить сами себя?..

 
Brother_NasgulДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





как это всё запарно wacko
 
FixerДата: Понедельник, 03.03.2008, 07:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Да,информачии интересной много ,но её всю не прочитаешь
 
agressorДата: Четверг, 06.03.2008, 03:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





бугага вот вам файл по уменьшению пинга, там текста меньше чем здесь happy smile
Прикрепления: 9193580.txt (7.1 Kb)
 
FixerДата: Четверг, 06.03.2008, 13:45 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Короче новички это всё читать не будут,исправь сообщение оставь только самое нужное
 
agressorДата: Воскресенье, 09.03.2008, 07:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Fixer)
Короче новички это всё читать не будут,исправь сообщение оставь только самое нужное

там все нужное, без труда не вытащишь маску из реки (LineAge2!) happy happy
 
Brother_NasgulДата: Воскресенье, 16.03.2008, 02:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





happy вот ещё совет хотя это секрет контры так скажем если ты с ножом ты быстрее двигаешься чем с автоматом
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: